Ролевая игра по мотивам сериала «Остаться в живых»

Объявление

Ссылки


Правила

Список персонажей

Шаблон Анкеты

Сценарий

Реклама

Группа из трех человек собирается тайно продолжить дело Локка и Буна, которые пропали без вести. Другие посылают свой милый вооруженный отряд дабы Сойера с двумя девушками нейтрализовать. В то же время в лагере Упавших пойман шпион. Точнее, шпионка. Интересно, чья?.. Дух Острова начинает шоу видений…

Наша ролевая вновь начинает функционировать, но для активной и интересной жизни требуется много активных участников. Просим гостей не проходить мимо, а оставлять анкеты. Практически все главные роли свободны. Вы можете занять роль любого умершего в сериале персонажа. Гейм-Мастер запущен в игру. Так же хорошо было бы найти Локка и Буна...


День. Солнце припекает. Никаких туч на небе, температура очень высокая. Даже слишком. И - не ветерка... Океан спокоен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бункер

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Микролокации: вход, центральная комната, оружейная комната, ванна, комната с запасами, компьютерная, второй выход

0

2

Вход:
Под дверью в бункер, почему-то опечатанный карантином, глубокий туннель, с проржавевшей и местами сломанной лестницей. Первая сложность: найти, как спуститься туда, а вторая не упасть во время спуска. Всё же ели вы добрались до конца на полу можно увидеть зеркальце, а впереди длинный коридор с парой развилок…
Центральная комната:
В конце коридора находится обширная круглая комната. По углам расставлена мебель. У  одной стены длинный ряд полок, на которых не мало книг и ещё стоит граммофон. В центре круглый стол, недалеко от него тренажёр. Из этой комнаты отходит много коридоров. Одни ведут к оружейной, другие к компьютерной комнате…
Оружейная комната:
Отличие комнаты это дверь с сейфовым замком. В ней хранится всё оружие бункера. Вдоль стен полки с автоматами, пистолетами и коробками патронов. Есть и пара винтовок. Лучше не трогать оружие, без особой нужды…
Ванна:
Пройдя недалеко от центральной комнаты, вы окажитесь в отделанной плиткой ванной. Четыре кабинки душа и восемь стиральных машин (заставляет задуматься: откуда они берут электричество?). Полотенца весят здесь, а вот за мылом и шампунем придётся прогуляться до комнаты с запасами…
Комната с запасами:
Небольшая комнатушка, вход в которую из центральной комнаты. Вдоль и поперёк она заставлена полками. На них можно найти всё что угодно: от конфетки до стирального порошка. Берите, только то, что вам нужно, не обделяйте остальных…
Компьютерная:
Ещё одна комната, в которую проход лежит через центральную. Здесь много техники, никто не знает, зачем и половина из неё. В центре стоит старенький компьютер, тот самый на котором надо нажимать кнопку. Над ним часы. Время на них узнать нельзя, они отсчитывают, сколько осталось до следующего ввода кода в компьютер. Главное: если собрались вводить код, не ошибитесь! Никто не знает, что станет, если его не вводить или ввести неправильно. Точный код написан на бумажке, прикреплённой к монитору…
Второй выход:
Последний коридор, отходящий от центральной комнаты, ведёт ко второму выходу. Небольшое старое сооружение типа лифта быстро и безболезненно поднимет вас на остров или опустит в бункер…

0

3

*Примерно 3 года до падения самолёта на остров*
Боль… Сильная головная боль… Это было первое, что почувствовал Дезмонд придя в сознание. Он не мог подняться. Силы буквально покинули его. Еле подняв голову, Дезмонд осмотрелся. Это было незнакомое ему место. Он лежал в какой-то комнате полностью сделанной из железа. Быстро всё промелькнуло у него в голове: яхта, невеста, соревнования, кораблекрушение…
Вдруг из соседней комнаты раздался шум. В его комнату вбежал человек. Он внимательно оглядел Дезмонда.
- Это ты? Что сказал один снеговик другому?
- Что? О чём вы? Где я? Что с моей яхтой?
- Эх, значит нет… Ну ладно, я Кельвин. Тебя выбросило на этот остров. Твоя яхта разбилась в дребезги. Тебе повезло, что я услышал шум и вышел к тебе. На острове инфекция, ты мог заразиться, лежа на пляже. Вот – Кельвин протянул какой-то чемодан – вкалывай себе это каждые девять дней, возможно ещё не поздно тебя излечить…
Внезапно раздался сигнал. Кельвин вскочил на ноги и побежал в другую комнату. Приложив огромные усилия, Дезмонд тоже поднялся и проследовал за ним. Вскоре он очутился в небольшой комнате, полностью заставленной разной аппаратурой. На стене были часы, необычные часы. Они были как таймер, отсчитывали время. И времени оставалось меньше трёх минут. В центре комнаты стоял старенький компьютер, за которым сидел Кельвин. Он набрал на нём какой-то код и нажал ввод. Внезапно часы на стене перевелись обратно и стали показывать 108 минут. Сигнал прекратился.
- Что ты сделал? – недоумевая, спросил Дезмонд.
- Да так, мир спас…
Кельвин показал ему фильм, в котором говорилось, что на этом острове раньше проводились испытания, но произошла авария и теперь каждые 108 минут надо нажимать на кнопку, дабы не разрушился мир. За четыре минуты до окончания времени включается сигнал, оповещающий, что надо набрать на компьютере код 4 8 15 16 23 42 и нажать ввод. Тогда разрушение мира отложится ещё на 108 минут… Далее плёнка обрывалась.
Дезмонд просмотрел плёнку несколько раз и только потом отправился на экскурсию по бункеру. Всё в бункере от техники до еды было от компании Дхарма.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Только через несколько дней Дезмонд полностью освоился в бункере, но всё же в нём оставалось много непонятного, а все попытки выяснить у Кельвина, что именно за опыты на острове проводились, и кто построил бункер не увенчались успехом…

Отредактировано Desmond Hume (2006-11-04 19:14:00)

0