Ролевая игра по мотивам сериала «Остаться в живых»

Объявление

Ссылки


Правила

Список персонажей

Шаблон Анкеты

Сценарий

Реклама

Группа из трех человек собирается тайно продолжить дело Локка и Буна, которые пропали без вести. Другие посылают свой милый вооруженный отряд дабы Сойера с двумя девушками нейтрализовать. В то же время в лагере Упавших пойман шпион. Точнее, шпионка. Интересно, чья?.. Дух Острова начинает шоу видений…

Наша ролевая вновь начинает функционировать, но для активной и интересной жизни требуется много активных участников. Просим гостей не проходить мимо, а оставлять анкеты. Практически все главные роли свободны. Вы можете занять роль любого умершего в сериале персонажа. Гейм-Мастер запущен в игру. Так же хорошо было бы найти Локка и Буна...


День. Солнце припекает. Никаких туч на небе, температура очень высокая. Даже слишком. И - не ветерка... Океан спокоен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Администрация будет рада выслушать ваши пожелания и предложения по любым вопросам.

0

2

Меня одна идея интересует, просто хочу поделится. Вот как админ будет предпологать ситуации. Одно дело фильм, где основные действия. Но вот допустим пошел Лок за кабаном, но как определить, удачный был день или нет.
Я не знаю, какая будет стратегия игры. Но, думаю удачно было бы играть с помощью процента, естакие програмки-процентики. Объясняю:
Лок пошел на охоту, допустим в день с хорошей погодой он встретит и убьет кабана с вероятностью 70% (ведь он великолепный следопыт)
в дождливый день - 40-50%
а если вообще шторм, но он пошел, то 20%

Это хорошо тем, что игра станет острее и интересней, не всегда же удача бывает. Можно и поголодать.

Или еще, встреча опасного зверя допустим в джунглях 40%.....ведь не только Лок там будет продить. И допустим вариант ранения, что зверь напал и ранил, ну там от процентов на сколько сильно.
Встреча других, пусть % будет низским допустим 20%. Но ведь возможно итд

0

3

а что...хорошая идея!!!хотя для этого есть графа ПОГОДА,это может помочь!!!!!!! :close_tema:

0

4

У Соера не бывает плохих идей, просто некоторые не могут их оценить)).

0

5

Ха, Лок, кто бы сомневался. Только не в кабане дело, а что бы игра интересней была. Это тебе не дом отдыха. Здесь должна быть и острота и живость игры. Ну, что мы будем туда сюда, без интереса гонять. А вот лучше, что бы все было активнее.  Рыбку там ловить будем, но что бы не каждый раз вышел кто-то закинул в море-океан невод, и вытащил дофигища рыбы. А что бы трудился, и наработал рыбок немного. Что бы все было  не абы как, а по проге. Вы свое действие пишите, а уж получится или нет. Ведь целехоньким тоже не интересно. Вот пойдет кто-то с тобой на охоту, а будет вариан опасности, может как майкл придет с ного пораненой, потом лечить будут. Все как в жизни на острове

0

6

Соер отличная идея. Одобряю! Так и сделаем.

0

7

Ну и отлично. Да и надо как-то урегулировать малость хаотичные действия игроков. Вообще, забегались просто кафе-бар-выход и обратно, слишком много постов. Надо бы это покампакнее сделать да и получше отыгрыши.

0

8

С отыгрышами согласна. Надо бы чтобы по содержательнее писали. Ладно, сейчас попробую со всеми в личке договориться.

0

9

Предложение. Между локациями на острове создать расстояние. А то такими темпами игроки за день добегут до другого конца острова и обратно и еще полдня будут другими делами заниматься.
Надо учитывать, что при хорошей погоде человек в час проходит 5 км, и то не по джунглям. И того допустим есть объект в 10 км, примерно часа за 3-4 он достигнет.
И еще надо установить дневное время, время на игру. Что бы было точнее. Допустим есть часов  14 свободного времени. А 10 на сон.
Так пусть это время и тратят в день.
Допустим пусть охота занимает часов 5, все таки по лесу лазиешь и кабаны не на каждом шагу. Рыбалка часа 2.
Допустим поиск вещей и еще чего-нибудь, тоже часа 2-3
Загарание на пляже 1 час.
Ну и другие вещи, что бы игрок отыграл свое время и не играл чуть ли не 24 часа

0

10

Соер, личку посмотри, пожалуйста =)

0

11

Согласна с Кейт!мне даж кажется что так будет удобнее чем с процентами!

0

12

Я тож согласно)) У нас прям гении одни! А кста насчет сценария может кто нить выложит офиц серию а мы будим ее придерживатся, а то ведь некоторые даже незнают о чем речь и мы должны соблюдать основные события а то запутаемся... или как?

0

13

вопрос в том кто?это достаточно трудно и ответственно!

0

14

Да ниче подобного описание серий есть на любом сайте про LOST!!!! Надо  только скопировать и выложить в теме сценарий. Ну понятно что мы не будим строго играть по нему но все же... конечно решать не мне..

0

15

Кейт правильно поняла мою идею, только я ососбо не приводил пример. Я и имел ввиду, что нашел ли каюана, попал ли в него. Ранил ли его или он тебя. А % я приводил еще тогда, когда админом не был, что бы объяснит Алистер что под этим подразумевается. И вообще, я предлагаю в некоторых ситуациях ждать отписи админа или модера.
Допустим пошли вы рыбачить. (ну про время я еще напишу)
Тут админ-модер, с помощью процентика определяет удачно эта рыбалка или нет. Потос определяет количество рыбы.
Или пошли вы влес по ягоды-фрукты..тоже самое
Или лазиете что-то ищите, вот модер и определит наши ли вы что-то и что именно

0

16

James "Sawyer" Ford
Тоесть за фрукты с кабанами будет отвечать Алистер?)

0

17

Тоесть это просто пример. Я не говорю, что именно она. Объяснил структуру

0

18

Сойер,это так муторно!!!по моему проще самому решать всё это!мы все здесь понимаем что нам не будет вечновезти и сможем создовать трудные ситуации!

0

19

А мы что будем жить на острове по типу проснулся-пошел на охоту-охота прошла удачно-поел?
А когда мы будем на острове, у нас будет что-типа "голос за кадром" ну например " Сегодня на острове все услышали странный гул" или " пока все спали неожиданно напали кабаны"? Ну для того что бы у нас были трудности,события, что бы мы узнавали что сегодня будет.... а?

0

20

А ещё надо будет проводить такие моменты как сообщения француженки,как Итан утащил Клэр и Чарли,это просто необходимо!!

0

21

Ага))) Вот только КТО это будит делать? Может Alistel :( ......

0

22

Скорее всего!хотя нет!я считаю это задача для сценаристов!!!!!!!!

0

23

Над этим еще мозгуем. Как оказалось, есть все еще проскальзывание некоторых систем. Но, вскоре на форуме появятся часы, настоящие часы отсчитывающие и показывающие время. А, то, кто валяется или не играет, ну что я могу сказть...пусть приступает к игре и действует. Тут проблема не в том, что они во время не попадают. А проблема, что надо найти пару или группу людей с кем будешь играть и отписывать. Если ты один и неприкаян, то игра получается скучно. Все таки, по сути, это жизнь. В жизнь можно пытаться играть, если есть с кем. А моделировать ее не получается и жизнь не подчинена каким-то особым правилам.

0

24

Da i v pravdu,ktoto dolzhen sleditj za samoj igroj,otpisivatj za "sam ostrov",za napadenie kabanov,za pohishenie Kler i t. p. s ohotoj i ribalkoj razobratsja legche,dazhe v filme u nih kak  bi po umolchaniju esti i riba i mjaso i frukti..vazhnee te sjurprizi kotorie posilaet nam ostrov: koban prishol v polatku k soeru.u kler rodilsja malish,kler ukololi i t. p. nado otpisivatj to ,chto ne zavisit ot nas,i zhelatelno bolee menie soglasovano: k primeru,ne otpisatj:segodnja pohishajut kler,esli kler napisala chto ona na nedelju uezzaet i ne smozhet igratj...vot...No tolko kto etim zajmjotsja?kto budet vershitj nashu sudjbu na ostrove??U menja estj odno predlozhenie...no neznaju vozmozno li tak...EKO poka poluchaetsja v ne igri,mozhet bitj on smozhet otpisivatj pokachto za ostrov?

0

25

И еще, если будем больше народу, то надо бы сделать систему, где модеры зон будут являться другими важными Островетянинами, например Дезманом, Француженкой и Другими.

0

26

Соглашусь с большинством, т.к. уже высказывал эту мысль про то, что должен быть кто-то 3й, кто будет писать основные события. Это может быть как модератор, так и любой человек, им назначенный (в конце концов, модератор тоже не может здесь целыми днями сидеть)...
И на мой взгляд, основные события дня все-так и должны как-то быть описаны перед тем, как этот день наступает, а то мы и правда запутаемся.
И еще... учитывая вчерашний опыт похода за трансивером (на рассвете :) ) стоит, согласно подобным встречам назначать им конкретное время.
Допустим.
Вторник 15:00 - поход в горы. Если хотя бы один из игроков есть, то он начинает писать (за всех). Остальные присоединяются позднее (или не присоединяются вообще, это уж как бог даст...). Мне кажется, это будет разумно...

0

27

Кста, тот же поход в горы был бы отличным квестом, если бы Мастер игры описывал после постов участников похода, к чему они добрались, что дальше и вавще б все описывал.
А на счет записей согласен я, было бы неплохо, ибо все читать вломак.

0

28

Да. Так было бы легче. Во-первых, эффект неожидоности. Во-вторых, вчера мы, когда за трансивером ходили, т.к. все сами описывали, да еще и за несколько человек, то получилось, что мы как-то немного в разнобой туда дошли, с разницей эдак в минут 10, хотя шли все рядом. Весело получалось - друг за другом не поспевали... :)

0

29

Da tak i bilo so vcherashnim pohodom...no samoe nelepoe bilo kogda mi s Saidom reshali v chate budut li na nas napadatj:))))

0

30

Джэк, так вы ж серавно были готовы, а неожиданности должен устраивать человек со стороны - ГМ

0